Каталог
Меню

Look at the map:

Phone: (061) 220-15-00 / (098) 441-15-41

Email: Office@mpka.com.ua

Look at the map:

Phone: (044) 227-36-77 / (068) 774-74-77

Email: Kiev@mpka.com.ua

Look at the map :

Phone: (061 )220-15-00 / (068) 382-81-90

Email: Ved@mpka.com.ua

Which cable is required for the Internet?

It is probably difficult to imagine life in the modern world without the Internet. The Internet, which appeared relatively recently, is now an integral part of our lives and work. It is held not only in houses and apartments, but in offices, businesses, factories, etc.

And in this article we will talk about how and with what to spend the Internet. What cable is needed to run the Internet on the street and indoors? How to connect an internet cable? And which internet cable is better?

So in order. If you have heard of this type of cable “network cable”, “twisted pair”, “UTP cable”, “ftp cable”, “optical cable”, “fiber optic cable”, “fiber optic cable”, “LAN cable”, almost all these words are synonyms used in the form of names by the household consumer for whose cable the Internet is connected to the house (apartment), premises, office, etc.

The more accurate name of the cable for Internet connection – “twisted pair”, this type of communication cable is used for broadband or high-speed Internet access. The twisting cable has a total diameter of about 5.2-6 mm. The cable consists of several twisted pairs. Conductors in pairs are made of monolithic copper wire 0.4-0.6 mm thick or from many thinner copper conductors (the cable is more flexible and is usually used in patch cords). Copper-clad aluminum (CCA) cables can sometimes be sold under the guise of twisted pair. The cores of this wire are made of aluminum covered with a thin layer of copper, they are less resistant to bending and less durable. Such CCA cables do not comply with EIA / TIA 568 categories due to the increased level of signal attenuation; also the standard provides production of veins only from copper.

 

Both the signals transmitted over the cable and the structural elements of the cable need protection. Protective elements are divided depending on the purpose:

chemical protection – protection of the cable from external influences (soil, water, gases, sunlight);
mechanical protection – protection of a cable against mechanical damages;
shielding – signal protection from interference (from external and internal electromagnetic guidance);

Protective elements extend the life of the cable. Foil and polyethylene are used for chemical protection of a cable. Cables protected by foil are denoted by the term “foiled”.
For mechanical protection of a cable use especially strong covers and a braid from a copper wire. The black polyethylene sheath protects the cable from sunlight (special protection used for cables intended for laying in the open air). Cables that have additional layers of protection are called “double jacket”.
Aluminum foil and copper braid are also used to shield the cable and individual pairs for additional protection against electromagnetic interference.

Shielding is applied both to individual twisted pairs that rotate in aluminum foil (aluminum metallized polyethylene tape) and to the cable as a whole in the form of a common screen of foil and / or braid of copper wire. The shield can also be connected to an uninsulated drainage wire, which serves for grounding and mechanically supports the shield in case of division into sections in case of excessive bending or stretching of the cable.

According to the international standard ISO / IEC 11801 Annex E, a combination of three letters is used to indicate the design of the shielded cable: U – unshielded, S – metal braid (common screen only), F – metallized tape (aluminum foil). From these letters is formed an abbreviation of the form xx / xTP, denoting the type of common screen and screen type for individual pairs.

Today, there are the following common types of screen design:

Unshielded cable (U / UTP)
No shielding. Category 6 and below.

 

Common screen (F / UTP, S / UTP, SF / UTP)
General screen made of foil, braid, or foil with braid. Protects against external electromagnetic interference.



Individual and general screen (F / FTP, S / FTP, SF / FTP)
Individual foil screens for each twisted pair, plus a common screen made of foil, braid, or braided foil. Protects from external obstacles and from cross obstacles between twisted pairs.

 

Shielded cables of categories 5e, 6 / 6A and 8 / 8.1 most often use the F / UTP design (common foil screen), while shielded cables of categories 7 / 7A and 8.2 use the S / FTP design (with a common metal braid and foil for each pair). ).

Which one is better and which one to spend on the street or in the house inside (based on price) because those that are more protected are more expensive. Based on the practice that is more used today, on the street let the cable protected (U / FTP) or (F / UTP, S / UTP, SF / UTP) or (F / FTP, S / FTP, SF / FTP) depending on your budget.

Indoors there is enough cable (U / UTP), basically all providers spend it on apartments and houses. If the budget allows, you can spend in the apartment and the cable for the Internet, protected by screens, because the house and apartment can also be interference from the microwave or TV signal, for example.

The Internet cable is connected by a special connector 8P8C, which is also called RJ-45.

Then the wires are inserted into the connector and crimped with a special tool for crimping.
For this purpose it is necessary to remove the top cover from a cable, having prepared its conducting on an arrangement in coloring. The order of coloring to connect the cable to the Internet should be as in the photo below, otherwise the Internet will not work.

 

white-orange;
orange;
white-green;
blue;
white and blue;
green;
white-brown;
brown;

 

Aligning and separating each wire separately, inserting all the wires separately into the connector until it stops. After that, the connector is inserted into a special connector of your crimping tool 8P

and perform one time smooth compression of the handles in half force (so as not to split the plastic connector).

The compression of the connector should not be too strong, otherwise damaging the connector, the Internet will not work. You can buy a cable for the Internet by following the link

FTPUTP

Want to know more, keep abreast of all developments, know about new products in the range of cable products MPKA, and get information about the uniqueness and features of a cable product?

Be sure to subscribe to our pages on the social network:

Facebook Instagram

 

    Fill out the form

      Send a request for a miscalculation

        FILL IN THE FORM

          FILL IN THE FORM

Каталог
Меню

Центральный офис:

Тел.: (061) 220-15-00 / (098) 441-15-41

Email: Office@mpka.com.ua

Филиал Киев:

Тел.: (044) 227-36-77 / (068) 774-74-77

Email: Kiev@mpka.com.ua

ВЭД :

Тел.: (061 )220-15-00 / (068) 382-81-90

Email: Ved@mpka.com.ua

Какой кабель нужен для интернета?


Наверное сложно себе представить в современном мире жизнь без интернета. Интернет который появился сравнительно не так давно, теперь является неотъемлемой частью нашей жизни и работы. Его проводят не только в дома и квартиры, но в офисы, на предприятия, заводы и т.д.

И в этой статье мы поговорим как и с помощью чего проводят интернет. Какой кабель нужен для проводки интернета по улице и в помещении? Как подключить интернет кабель? И какой интернет кабель лучше?

Итак по порядку. Если вам приходилось слышать об даном виде кабелей "сетевой кабель", "витая пара", "утп кабель", "фтп кабель", "оптический кабель", "кабель оптоволокно", "оптическо-волоконный кабель", "LAN кабель", практически все эти слова синонимы употребляются в виде названий бытовым потребителем для кабеля которым подключают интернет в дом (квартиру), помещение, офис и т.д.

Более точное название кабеля для подключение интернета - "витая пара", именно этот вид кабеля связи используется для широкополосного или высокоскоростного дооступа в интернет. Витопарный кабель имеет общий диаметр около 5,2-6 мм. Кабель состоит из нескольких витых пар. Проводники в парах изготовлены из монолитной медной проволоки толщиной 0,4—0,6 мм либо из множества более тонких медных проводников (кабель получается более гибкий и обычно используется в патчкордах). Иногда под видом витой пары могут продавать кабели из омеднённого алюминиевого провода (Copper-clad aluminium, CCA). Жилы такого провода сделаны из алюминия, покрытого тонким слоем меди, они являются менее стойкими к изгибу и менее долговечными. Подобные CCA-кабели не соответствуют категориям EIA/TIA 568 из-за повышенного уровня затухания сигнала; также стандарт предусматривает изготовление жил только из меди.

В защите нуждаются как сигналы, передаваемые по кабелю, так и элементы конструкции кабеля. Защитные элементы разделяют в зависимости от назначения:

химическая защита — защита кабеля от внешних воздействий (почва, вода, газы, солнечный свет);
механическая защита — защита кабеля от механических повреждений;
экранирование — защита сигнала от помех (от внешних и внутренних электромагнитных наводок);

Защитные элементы продлевают срок службы кабеля. Для химической защиты кабеля используют фольгу и полиэтилен. Кабели, защищённые фольгой, обозначают термином «foiled» — «фольгированные».
Для механической защиты провода используют особо прочные оболочки и оплётку из медной проволоки. Оболочка из чёрного полиэтилена защищает кабель от солнечного света (специальная защита, применяемая для кабелей, предназначенных для прокладки на открытом воздухе). Кабели, имеющие дополнительные слои защиты, называют термином «double jacket».
Алюминиевая фольга и медная оплётка также используются для экранирования кабеля и отдельных пар для дополнительной защиты от электромагнитных помех.


Экранирование применяется как к отдельным витым парам, которые оборачиваются в алюминиевую фольгу (металлизированную алюминием полиэтиленовую ленту), так и к кабелю в целом в виде общего экрана из фольги и/или оплётки из медной проволоки. Экран также может быть соединён с неизолированным дренажным проводом, который служит для заземления и механически поддерживает экран в случае разделения на секции при излишнем изгибе или растяжении кабеля.

Согласно международному стандарту ISO/IEC 11801 приложение E, для обозначения конструкции экранированного кабеля используется комбинация из трех букв: U — неэкранированный, S — металлическая оплётка (только общий экран), F — металлизированная лента (алюминиевая фольга). Из этих букв формируется аббревиатура вида xx/xTP, обозначающая тип общего экрана и тип экрана для отдельных пар.


На сегодня существуют такие распростаненные типы конструкции экрана:

Неэкранированный кабель (U/UTP)
Экранирование отсутствует. Категория 6 и ниже.



Общий экран (F/UTP, S/UTP, SF/UTP)
Общий экран из фольги, оплётки, или фольги с оплёткой. Защищает от внешних электромагнитных помех.




Индивидуальный и общий экран (F/FTP, S/FTP, SF/FTP)
Индивидуальные экраны из фольги для каждой витой пары, плюс общий экран из фольги, оплётки, или фольги с оплёткой. Защищает от внешних помех и от перекрёстных помех между витыми парами.



Экранированные кабели категорий 5e, 6/6A и 8/8.1 чаще всего используют конструкцию F/UTP (общий экран из фольги), тогда как экранированные кабели категорий 7/7A и 8.2 используют конструкцию S/FTP (с общей металлической оплёткой и фольгой для каждой пары).

Какой же из них лучше и какой из них проводить по улице или в доме внутри, (исходя из цены) поскольку те которые более защищены по стоимости дороже. Исходя из практики которая больше используется на сегодня, по улице (вне помещений пускают кабель защищенный (U/FTP) или (F/UTP, S/UTP, SF/UTP) или (F/FTP, S/FTP, SF/FTP) в зависимости от вашего бюджета.

Внутри помещений достаточно кабеля (U/UTP), в основном все провайдеры его и проводят по квартирах и домах. Если же позволяет бюджет можно провести и в квартире кабель для интернета, защищенный экранами, поскольку в доме и квартире также могут быть помехи от микроволновки или тв сигнала например.

Подключается интернет кабель специальным коннектором 8P8C, который еще называют RJ-45.



После чего провода вставляются в коннектор и обжимаются с помощью специального инструмента, для обжима.
Для этого нужно снять с кабеля верхнюю оболочку, подготовив его проводки по расположению в расцветке. Порядок расцветки для подключения кабеля к интернету должен быть как на фото ниже, иначе интернет работать не будет.



бело-оранжевый;
оранжевый;
бело-зеленый;
синий;
бело-синий;
зеленый;
бело-коричневый;
коричневый;

Выровняв и отделив каждый проводок отдельно, вставив в коннектор все проводки отдельно до упора. После этого коннектор вставляется в специальный разъем вашего обжимного инструмента 8Р 



и производите один раз плавное сжимание рукояток в полсилы (чтоб не расколоть пластиковый коннектор).

Сжимание коннектора не должно быть очень сильным иначе повредив коннектор, интернет работать не будет. Купить кабель для интернета можна перейдя по ссылке:👇
FTPUTP

Хотите знать больше, быть в курсе всех событий, знать о новинках в ассортименте кабельной продукции МПКА,  и получать информацию об уникальности и особенностях той или иной кабельной продукции?

Обязательно подпишитесь на наши страницы в соцсети:
Facebook Instagram



Заполните форму


Отправьте запрос на просчет


ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ


ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ